Хогвартс: взрослые игры Уважаемые волшебники и будущие гости Хогвартса! Мы приглашаем вас на ролевую игру по третьему поколению во вселенной Гарри Поттера. 2023 год. Столь полюбившиеся вам герои продолжают жить, печалиться и радоваться, работать и отдыхать. Их дети уже пошли в школу, иные ее даже почти заканчивают. Именно на их долю придется новый виток истории Магической Британии. Над миром нависла новая угроза: вырождение магии. Мнения, как можно спасти магию, разделились. Детские игры закончились: один неверный шаг, и магия исчезнет из мира навсегда. Какой из методов окажется наиболее верным? Каким путем пойдет вся Магическая Британия? Все это зависит только от вас. Окунитесь в мир магии и чародейства! Волшебство ждет вас! Правила◄►Сюжет◄►Список персонажей◄►Нужные◄►Великолепная пятерка◄►Дружба Народов
You think you know a story, but you only know how it ends. To get to the heart of the story, you have to go back to the beginning.
Фэндом: семикнижие Роулинг Рейтинг: НЦ-17 (18+) Открытый финал Дата: зима 1965-1966 года; время будет двигаться вперёд вплоть до 1981 года или далее Основные локации: Хогвартс, Дурмстранг, магическая Англия, магическая Германия, магическая Польша Жанры: психология, политика, драма, экшен, ангст, школьные истории, пре-Хогвартс, сказка, мистерия, романтика, возможно AU
Отгремела война Гриндевальда. «Иных уж нет, а те далече» — сам Гриндевальд сидит в Нурменгарде, Дамблдор — в кресле замдиректора Хогвартса, раз за разом отказываясь от министерского поста. Успели завести детей и те, кто воевали, и те, кто школьниками рвались на фронт. Одна война кончилась давным-давно, до другой ещё тоже целая жизнь. Кажется, будто мир наступил навсегда. Чистокровные британцы проводят время в кабинетах Министерств, на пышных приёмах, охотах на оборотней, музыкальных вечерах и детских пьесах. Магглорождённые мыкаются по Англии, пытаясь найти своё место в мире, где с ними не хотят связываться, уж особенно давать работу. И никто не может себе представить, что в самом сердце магической Британии зреет политический заговор.
Ключевые события, меняющие ход истории, случаются не внезапно, не вдруг. Они начинаются значительно раньше, они — кульминация, итог множества событий и обстоятельств, которые сходятся в определённый момент в определённой точке пространства. Сюжет нашей игры уже сейчас идёт по нескольким линиям. Это британский магический мир и мир Дурмстранга, сурового магического севера. В игре задействован политический пласт реальности, пласт личных отношений — любви, дружбы, ненависти; и пласт полузабытых мифов. Предполагается, что все эти линии сойдутся к часу ноль — началу Первой войны Волдеморта.
1995 год. Мир, где позволившие страху перед злодеем владеть над собой творят куда большее зло. Там, где есть Лжец, а не Избранный. Ты готов принять правду? Ведь тогда не будет пути назад.